Ричард Годфри указывают данные от радиолюбителей для WSPR передачи могут дать ключ к местонахождению отсутствует "Малайзийских авиалиний" рейса MH370
статью на сайте авиакомпании рейтинги сайте написано:
увлекательное технологии, слабое распространение сигнала, который представляет собой цифровой радиосвязи протокола доказывает новый инструмент, чтобы подтвердить расположение рейса MH370, который исчез чуть более семи лет назад с 239 человек на борту.
Проще говоря, представьте, что вы должны были идти пешком через прерию, и каждые 2 минуты там была куча растяжек, которые вы не могли видеть, которые вызывали тревогу или, другими словами, представьте, что вы ворвались в банк с высоким уровнем безопасности, и чтобы добраться до хранилища, вы должны были пересечь комнату, полную лазерных лучей, которые вы не могли видеть, и любое прерывание лазерного луча вызвало бы тревогу.
Ну, это то, что делают самолеты – они отключают невидимые радиоволны, и Ричард Годфри, один из ведущих экспертов в охоте за MH370, только что завершил новое исследование, которое показало, что MH370 отключил серию обнаружений радиопередачи, которые подтверждают, что он находится в том месте, которое предложили спутниковые исследования и моделирование дрейфа.
Читайте полную историю по адресу https://www.airlineratings.com/news/mh370-set-off-radio-tripwires-confirming-location-says-new-report/
В презентации д-ра Роберта Вестфаля DJ4FF "Геокэшинг в ионосфере" на семинаре HamSCI 2021 был представлен обзор использования сети отчетов о распространении слабых сигналов (WSPRNet) при поиске MH370. Слайды можно загрузить с сайта https://dropbox.com/s/weu4h7154lqtt62/Geocaching%20in%20the%
Поделитесь этой страницей
|