Мы достигли нашего первого этапа оплаты контракта на судно Marama. Сегодня мы внесли первый депозит, и этим платежом мы подтверждаем наши планы по активации #2 наиболее разыскиваемой организации Bouvet. Мы хотели бы поблагодарить каждого человека и клуб, которые внесли свой вклад в этот платеж, за их предварительную поддержку, особенно благодаря нашему ведущему спонсору NCDXF. Это огромная задача и обязательство-отправиться в Буве, и мы все еще остро нуждаемся в дополнительной предварительной поддержке, чтобы закрыть бюджет. Мы рады объявить о двух дополнительных операторах в команде, чтобы дополнить ее 13 операторами. Дэйв, WD5COV, присоединится к нам в этом приключении в Буве. Дэйв-известный и признанный специалист по DXer и DXpeditioner, который провел более десяти крупных DXpeditions, в том числе три в первой десятке самых разыскиваемых категорий. Кроме того, мы включили Питера в команду в качестве объединенной команды и специального оператора FTx. Питер-опытный капитан и руководитель экспедиции с огромным опытом морских плаваний, плавания в отдаленных полярных неизведанных районах и специализируется на поддержке некоторых из самых сложных экспедиций в Арктике и Антарктиде. Он имеет опыт в процедурах безопасной эвакуации, маневрировании толпой в холодной воде, высадке на пляж в труднодоступных местах, и он опытный оператор zodiac, который будет базироваться в Норвегии. Он отправится на посадку "Зодиака" в Буве. Наша подготовка к Буве включает в себя планирование, создание и тестирование системы безопасной посадки зодиаков, которая будет протестирована в бурном море в Норвегии до и после Рождества. Мы планируем несколько систем и методов для адаптации к условиям на месте. Мы планируем безопасно посадить зодиаки по-разному, также с некоторой зыбью, беспилотно и с меньшим риском для операторов. И мы готовимся к тому, что "зодиаки" перевернутся, а мы все еще сможем извлечь оборудование. Мы сделали первый предварительные ходовые испытания оборудования zodiac в Норвегии и будут продолжаться ходовые испытания для дальнейшего совершенствования концепции. Мы планируем использовать систему лебедок с бензиновым приводом для подъема оборудования на скалу, и это будет протестировано в Норвегии после Рождества. Мы планируем добраться до 25-футовой скалы профессиональными средствами, и при необходимости подготовиться к восхождению и проложить короткий маршрут, чтобы получить доступ. Мы освежаем наш альпинистский опыт, и некоторые члены команды станут сертифицированными альпинистами. В 2022 году мы будем практиковать безопасную веревку обучение доступу и эвакуация с обрыва с инструктором, также включая экстренную эвакуацию с раненым оператором. С нами будут тренироваться инструкторы, получившие образование в ИРА. У нас также есть расширенная команда за пределами острова, состоящая из 5 норвежских профессионалов и экспертов из морской отрасли, которые помогают нам. Это бывшие капитаны и главные инженеры с огромным опытом работы на судах RIB SAR, оценки морских рисков и обучения технике безопасности. Некоторые из них провели несколько сезонов в Буве, стояли на якоре у мыса Фи, прошли Буве более 60 раз и совершили посадку на зодиаке в одном и том же месте. With all these upcoming events and the knowledge in the extended team - be rest assured this will be a well planned and executed project. You can follow our plans from our website and the 3Y0J Facebook pages: http://www.3y0j.no https://www.facebook.com/groups/3093983840726129 https://www.youtube.com/watch?v=YaMaR21075U Thank you, Ken Opskar LA7GIA, Co-Leader Rune Oye LA7THA, Co-Leader Erwann Merrien LB1QI, Co-Leader
Source OPDX Поделитесь этой страницей
Your opinion write your comment here on our website.....
|