Главная » 2021 » Октябрь » 1 » Земля может создавать свои собственные полярные сияния без солнечных бурь
Земля может создавать свои собственные полярные сияния без солнечных бурь

В "Огнях над Лапландией" есть полный каталог захватывающих приключений в национальном парке Абиско, Швеция! Ознакомьтесь с нашими дневными и вечерними мероприятиями и закажите свое приключение!

ВЕРОЯТНОСТЬ НЕБОЛЬШИХ ШТОРМОВ СЕГОДНЯ: Синоптики NOAA говорят, что 1 октября существует 50% вероятность небольших геомагнитных бурь класса G1, когда ожидается частичное гало CME, которое ударит по магнитному полю Земли. "Частичное гало" означает, что CME не направлен прямо на Землю. Тем не менее, есть некоторая уверенность, по крайней мере, в поверхностном ударе. Оповещения Aurora: Текст SMS.

ЗЕМЛЯ МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ПОЛЯРНЫЕ СИЯНИЯ: Никаких солнечных бурь? Без проблем. Земля научилась создавать свои собственные полярные сияния. Новые результаты космического аппарата НАСА "ФЕМИДА-АРТЕМИДА" показывают, что тип Северного сияния, называемый "рассеянными полярными сияниями", исходит с нашей собственной планеты-никаких солнечных бурь не требуется.

Рассеянные полярные сияния немного похожи на гороховый суп. Они растекались по небу в тусклой зеленой дымке, иногда колышущейся, как будто ее размешивали ложкой. Они не так ярки, как полярные сияния, вызванные солнечными бурями. Тем не менее, они важны, потому что они составляют колоссальные 75% энергии, поступающей в верхние слои атмосферы Земли ночью. Исследователи десятилетиями пытались понять их.

Вверху: Рассеянные полярные сияния и Большая Медведица, сфотографированные Эммануэлем Масонгонгом в Фэрбенксе, Ак

"Мы считаем, что нашли источник этих полярных сияний", - говорит космический физик из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Сюй Чжан, ведущий автор двух статей, сообщающих о результатах в журнале Journal of Geophysical Research and Physics of Plasms.

Это сама Земля. Земля выполняет этот трюк с помощью электронных лучей. Высоко над полюсами нашей планеты пучки отрицательно заряженных частиц устремляются вверх в космос, ускоряемые электрическими полями в магнитосфере Земли. Зондирующие ракеты и спутники обнаружили эти лучи десятилетия назад. Оказывается, они могут питать рассеянные полярные сияния.

Видео ниже показывает, как это работает. Лучи движутся по большим дугам в околоземном пространстве. По мере прохождения они возбуждают рябь в магнитосфере, называемую электронно - циклотронными гармоническими волнами (ECH). Увеличьте громкость и слушайте волны, записанные ФЕМИДОЙ-АРТЕМИДОЙ:

Выше: Электрическая цепь в пространстве, которая питает рассеянные полярные сияния. Волны ECH были озвучены программным обеспечением НАСА HARP (Гелиофизика прослушивается: Резонансы в плазме).

Волны ECH, в свою очередь, выбивают другие электроны со своих орбит, заставляя их падать обратно в атмосферу. Этот дождь вторичных электронов питает рассеянные полярные сияния.

"Это захватывающе",-говорит профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Василис Ангелопулос, соавтор статей и руководитель миссии "ФЕМИДА-АРТЕМИДА". "Мы нашли совершенно новый способ передачи энергии частиц из собственной атмосферы Земли в магнитосферу и обратно, создавая гигантскую петлю обратной связи в космосе".

По словам Ангелопулоса, полярные электронные лучи Земли иногда ослабевают, но они никогда полностью не исчезают, даже в периоды низкой солнечной активности. Это означает, что Земля может создавать полярные сияния без солнечных бурь.

Солнце в настоящее время переживает периоды затишья, когда молодой Солнечный цикл 25 пробуждается к жизни. Гороховый суп, кто-нибудь?

Расширенную и доступную версию этой истории можно найти здесь.

Your opinion write your comment here on our website.....