Главная » 2021 » Октябрь » 26 » Вулканическая комета 29P снова извергается
Вулканическая комета 29P снова извергается

Вулканическая комета 29P/Швассманн-Вахманн снова изверглась в минувшие выходные, внезапно посветлев в 10 раз и выпустив в космос оболочку испаренной криомагмы.

Новая оболочка расширяется в более старую, образовавшуюся в результате "суперизвержения" всего месяц назад. Астрономам-любителям рекомендуется следить за этим уникальным объектом, поскольку он меняется каждую ночь.

В "Огнях над Лапландией" есть полный каталог захватывающих приключений в национальном парке Абиско, Швеция! Ознакомьтесь с нашими дневными и вечерними мероприятиями и закажите свое приключение!

ЧТО-ТО ЯРКОЕ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ ПРИХОДИТ: Внезапно северо-восточная часть солнца начинает бурлить активностью. Обсерватория солнечной динамики НАСА зафиксировала эту неистовую 5-часовую последовательность в ранние часы 26 октября:

Во время этого короткого фильма произошло по меньшей мере полдюжины взрывов. Место взрыва скрыто сразу за краем солнца. Это почти наверняка нестабильное солнечное пятно. Вращение солнца позволит увидеть его в течение следующих 24-48 часов, создавая геоэффективный источник солнечной активности. Предупреждения о вспышках на солнце: Текст SMS.

дополнительные изображения: от Мартина Уайза из Трентона, Флорида; от Аполлона Ласки из Нейпервилля, Иллинойс;

КОМЕТА 29P СНОВА ИЗВЕРГАЕТСЯ: Британская астрономическая ассоциация (BAA) сообщает об очередном сильном выбросе кометы 29P/Швассманна-Вахмана. Вулканическая комета внезапно посветлела в 10 раз 23 октября 75 года, когда открылось освещенное солнцем отверстие, извергающее "криомагму" в космос. Доктор Ричард Майлз из BAA представил эту кривую освещенности:

Комета 29P-один из самых странных объектов в Солнечной системе. На самом деле, это искажает определение "комета". 29P-это ледяной шар шириной 60 км (намного больше, чем типичная комета), пойманный в ловушку на планетоподобной орбите между Юпитером и Сатурном. Похоже, он украшен ледяными вулканами, которые извергаются ~20 раз в год.

Стремительное "сверхизвержение" 4 вулканов в конце сентября создало расширяющуюся оболочку испаренной криомагмы, за которой наблюдали астрономы. Вчерашнее извержение превратило новую компактную оболочку в старую, более крупную:

Выше: Комета 29P сфотографирована менее чем через 12 часов после извержения 23 октября. Кредит: Жан-Франсуа Сулье из Франции.

29P вращается один раз каждые ~58 дней. Когда солнечный свет скользит по его замерзшей поверхности, криовулканы извергаются под высоким солнцем. "Последнее извержение произошло примерно через 59 дней после аналогичного события 25 августа и может быть примером вспышки того же криовулкана, которая произошла во второй раз при следующем вращении ядра", - говорит Майлз.

Астрономам-любителям с телескопами среднего размера и опытом астрофотографии рекомендуется следить за 29P. Это меняется каждую ночь. Комета расположена в созвездии Аурига, высоко в северном небе в полночь. Наведите свою оптику здесь и проверьте веб-сайт BAA Mission 29P на наличие обновлений.

дополнительные изображения: от Элиота Германа с помощью телескопа в Мэйхилле, штат Нью-Мексико

Фотогалерея Космической погоды в реальном времени
Free:Spaceweather.com
 Информационный бюллетень

ЗОЛОТОЙ РЕКОРДНЫЙ ОРНАМЕНТ ВОЯДЖЕРА: Это обязательное рождественское украшение для любителей космоса: золотая пластинка "Вояджер". 15 октября студенты программы "Земля-небо" запустили его в стратосферу на борту исследовательского воздушного шара с космическими лучами:

Вы можете получить его за 129,95 доллара. На 4-дюймовом алюминиевом диске отпечатаны инструкции, предназначенные для инопланетян, в которых рассказывается, как воспроизводить фонографы, которые сейчас путешествуют в межзвездном пространстве на борту зондов НАСА "Вояджер". Коснувшись края космоса, это самая близкая вещь на Земле к настоящей Золотой Пластинке.

Студенты продают эти уникальные украшения в поддержку своей программы полета на воздушном шаре с космическими лучами. Каждый из них поставляется с поздравительной открыткой с изображением орнамента в полете и дополнительными материалами, расшифровывающими маркировку на диске.

Your opinion write your comment here on our website.....