Главная » 2021 » Июль » 16 » NASA TV to air запуск модуля Космической станции, вылет еще одного модуля Космической станции

Многоцелевой лабораторный модуль "Наука" проходит окончательную обработку на космодроме Байконур в Казахстане в рамках подготовки к запуску на Международную космическую станцию на ракете "Протон". Кредиты: Роскосмос

НАСА будет вести прямую трансляцию запуска нового российского научного модуля и автоматической стыковки с Международной космической станцией, а также отстыковки еще одного модуля, входящего в состав орбитального форпоста в течение последних 20 лет. Прямая трансляция всех событий будет доступна на телевидении НАСА, в приложенииНАСА и на веб-сайте агентства.

Запуск многоцелевого лабораторного модуля (МЛМ), получившего название "Наука”, запланирован на 10:58 по восточному времени (7:58 по Байконурскому времени). В среду, 21 июля, с космодрома Байконур в Казахстане стартовала трехступенчатая ракета "Протон". Прямая трансляция старта начнется в 10:30 утра.

Через два дня, в пятницу, 23 июля, непереваренный космический корабль МКС "Прогресс-77" отстыковывается от российского сегмента станции и присоединяется к стыковочному отсеку "Пирс". С присоединением Пирса "Прогресс-77" должен отстыковаться в 9:17 утра, Прямая трансляция отстыковки начнется в 8:45 утра, а несколько часов спустя двигатели "Прогресса" запустятся в маневре деорбита, чтобы отправить грузовой корабль и Пирс в разрушительный вход в атмосферу Земли над Тихим океаном. Деорбит и возвращение в атмосферу не будут освещаться на телевидении НАСА.

После того как "Наука" проведет восемь дней в свободном полете, чтобы дать возможность российским диспетчерам оценить ее системы, 23-тонный модуль длиной 43 фута автоматически соединится с портом на обращенной к Земле стороне российской сегментной станции, освобожденной после вылета "Пирса". Стыковка запланирована на 9:25 утра четверга, 29 июля, а прямая трансляция начнется в 8:30 утра.

"Наука" будет служить новым научным объектом, стыковочным узлом и воздушным шлюзом для выхода в открытый космос для будущих операций. "Пирс" является частью космической станции с сентября 2001 года, функционируя как стыковочный узел для российских посещающих космических кораблей и шлюз для российских выходов в открытый космос.

На протяжении более 20 лет астронавты непрерывно жили и работали на космической станции, испытывая технологии, выполняя научные исследования и развивая навыки, необходимые для исследований дальше от Земли. В рамках программы НАСА "Артемида" агентство отправит первую женщину и первого цветного человека на поверхность Луны и в конечном итоге расширит исследования человека на Марсе. Вдохновение следующего поколения исследователей – поколения Артемиды – гарантирует, что Америка продолжит лидировать в космических исследованиях и открытиях.

Получайте последние новости, изображения и функции с космической станции в InstagramFacebookи Twitter.

Просмотров: 171 | Добавил: Admin1958 | Теги: NASA TV to air запуск модуля Космич, вылет еще одного модуля Космической | Рейтинг: 5.0/1